chevron_down 5П медицина

В период кризиса важно предложить рынку новую модель

5П медицина
26.05.2020

Директор по развитию BGG Юлия Аксенова стала одним из ключевых экспертов 7P Medicine Forum 2020, прошедшего 22 мая, - ее доклад «5П медицина. Адаптация к переменам» был в ряду тех, что открывали дискуссию в рамках первой пленарной сессии, посвящённой вопросам персонализированной медицины. Онлайн-форум 7P Medicine Forum 2020 проходил под лозунгом «Антихрупкая медицина. Что мы будем делать дальше?» Идея организаторов заключалась в том, чтобы дополнить концепцию 4П-медицины, охватывающей такие понятия, как медицина персонализированная, прогностическая, профилактическая и партисипативная, тремя новыми компонентами - медициной обеспечивающей, упреждающей и точкой ухода за пациентом (или эволюцией соприкосновения больного с медициной не только в больнице, но и за ее пределами). 


Участники диалога попытались не только рассказать онлайн-аудитории о том, как адаптировать клинику и персонал к кризису, вызванному последствиями распространения коронавируса, но и задались, как оказалось, совсем не риторическим вопросом: «А настало ли время персонализированных услуг?» По убеждению Юлии, пандемия COVID-19 фактически привела к тому, что здоровье для многих категорий людей вошло в базовую потребность. «Нас ждет долгий период сильного кризиса, расчеты аналитиков это подтверждают, - так начала она свое выступление по-существу. Бизнес уходит в онлайн, и клиники здесь не стали исключением, однако для эффективной работы в таком формате необходимы навыки и знания, а также владение технологиями, которые выделят организацию на рынке. Если вы переживете кризис, и при этом пациенты пройдут его вместе с вами, их LTV (lifetime value, или совокупная прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничества с ним) будет в три раза дольше», - сообщила Юлия, обращаясь к слушателям. 


Но, если компания ничего сейчас не будет менять, она попросту исчезнет с рынка, предупредила она. Впрочем, BGG уже сегодня готова предложить реально работающую стратегию, позволяющую в самые короткие сроки выйти на рынок с новой моделью. «Если сейчас компания будет помогать своим пациентам развиваться, то расти сейчас она будет медленно в выручке, но в период, когда весь мир вырастет, она вырастет кратно. Если же все вещи делать и сейчас быстро, то и рост будет стремительный», - заключила она.

Другие публикации