chevron_down 5П медицина

Юлия Аксенова на антикризисной конференции представила комплексный план эффективного перевода работы клиники в онлайн-формат

5П медицина
28.05.2020

Директор по развитию нашей компании Юлия Аксенова выступила на антикризисной конференции «Адаптация и восстановление медицинского бизнеса», которую в рамках серии бесплатных вебинаров проводил 26 мая для представителей медицинского бизнеса рекомендательный сервис Zoon.ru. Доклад Юлии был посвящен тому, как врачу и клинике перевести свою работу в онлайн, а также включал ряд практических рекомендаций о том, что именно делать следующие за этим 90 дней. 

Опыт Basis Genomic Group показывает, что внедрение 5П-медицины во врачебную практику требует значительных структурных перестроек в бизнес-процессах клиники, интеграция технологий превентивной медицины - процесс трудоемкий, поскольку итогом проделанной работы должно стать создание, по сути, целой экосистемы для пациентов. В то же время, именно инструменты 5П-медицины оптимальны для перевода клиники на онлайн-рельсы, поскольку сочетание этих двух составляющих является способом не только пережить трудные времена, но и выйти на новые рыночные рубежи.

«Мы уже видим, как многие российские частные клиники в спешном порядке переходят на работу в онлайн, - заметила Юлия. - Действительно, кризис - это всегда повод переработать и пересмотреть существующие модели. Дело в том, что пандемия коронавируса и последовавшее за ней введение режима самоизоляции привели к тому, что вопросы здоровья для многих людей перешли на уровень базовой потребности».

Сейчас происходит перераспределение финансов домохозяйств, продолжила она, из перечня статей регулярных расходов исчезли траты на путешествия, покупку новой одежды и развлечения, а это - довольно значительные суммы. При этом у людей появилось свободное время, которое теперь они готовы потратить на управление собственным здоровьем.

«В апреле мы увидели значительный рост числа обращений за консультациями по генетическому тестированию, многие из которых раньше постоянно откладывались на неопределенный срок, - проиллюстрировала свои выводы Юлия. - Более того, люди столкнулись с целым рядом новых психологических проблем, что на практике означает возросшую потребность в клиниках, способных предложить непрерывное сопровождение пациентов в турбулентные времена. 

Мы в BGG полагаем, в итоге на рынке останутся те компании, которые в новых условиях сумеют так организовать взаимодействие с пациентами, чтобы предложить им пакетное сопровождение и стать для них источником решений большинства вопросов здоровья и долголетия», - выразила она уверенность.

Другие публикации