Команда Basis Genomic Group вышла в финал третьего акселератора Sber500

Команда Basis Genomic Group вышла в финал третьего акселератора Sber500

12.03.2021

Решение Basis Genomic Group для FoodTech-сервисов было отобрано в главный этап международной программы Сбера и 500 Startups — акселератор Sber500. Следующие восемь недель команды 25 стартапов будут индивидуально работать с менторами из Кремниевой долины с тем, чтобы представить свои проекты на демо-дне руководителям экосистемы Сбера, ведущим российским и международным корпорациям и фондам.

Проект BGG представляет собой сервис персонализации услуг для FoodTech-компаний по индивидуальному подбору питания на основе генетических данных. Для компаний, занятых в сфере производства, доставки и приготовления еды, интеграция сервиса означает возможность персонализировать свои предложения за счет лучшего понимания индивидуальных особенностей потребителей. Увеличивая таким образом лояльность клиентов, сервис во многом способствует снижению их оттока.

Отбор проектов в акселератор производится в несколько этапов. На третью волну было подано почти 1 800 заявок из разных стран мира, из них были отобраны 567 лучших проектов для прохождения двухнедельных онлайн-буткемпов, где команды учились по базовой международной программе 500 Startups и выполняли задания для проработки всех сторон своих стартапов. На завершающий этап — акселерацию — проходят только 25 лучших участников.

«Сферу общественного питания традиционно отличает значительная конкуренция, а повсеместная цифровизация только способствует ее усилению, – говорит основатель и генеральный директор Basis Genomic Group Антон Аксенов. – С другой стороны, усталость от избыточного разнообразия предложений и возможностей со стороны потребителей способствует формированию устойчивого запроса на персонализацию продуктов и услуг. Синергия генетического тестирования и принципов здорового питания позволит предложить буквально каждому клиенту индивидуальное меню. Выход BGG в финал акселератора Sber500 означает доступ к лучшим международным бизнес-практикам, для нас это возможность в кратчайшие сроки представить рынку сервис, отвечающий последним трендам в FoodTech».

Другие публикации